понедельник, 11 октября 2010 г.

Продолжая о еде

Сравнительно недавно я давала подборку рецептов, которых мне показались интересными.
Продолжаю начатое.

Горячее обеденно-ужинное:
От себя: Опробовали пока только крамбль с курицей (из списка видно, что курицу мы уважаем), и оказалось неожиданно вкусно! Белка так и не понял, что в крамбле было яблоко и уж тем более имбирь, который я лично не очень жалую в свежем виде из-за специфического аромата за редким исключением. Вкус у блюда довольно необычный, со сладковатыми нотами. У меня войдет в постоянный рацион точно!
А суп для меня не нов, рецепт дала для идеи: не все кладут в грибной суп пасту.
Я вообще уважаю нестандарные решения в кулинарии, например, лимонная паста вызвала интерес, а салат с пастой - классика итальянской кухни, и совсем необязательно класть туда копченную телятину, вполне можно обойтись кусочками обжаренного мяса.

Выпечка:
Напоминаю: Я стараюсь подбирать наиболее простые рецепты - не все согласны проводить на кухне n-ое количество времени, как я. Варианты со слоенным тестом - всегда удачны и наименее время затратны, но эффект получается положительным и впечатляющим. А маффины - это кексики по-русски))

Полезное:
От себя: Некоторые могут придерживаться здорового питания, ну или стараться это делать :). Есть и такие рецепты! Кекс в яблоке - это и вкусно, и полезно одновременно, и конфеты - тоже такие бывают. Кизил можно, на мой взгляд, заменить любым любимым сухофруктом, фисташки - любимым орехом или может быть даже кокосовой стружкой (знаю, что несоленые фисташки найти проблематично), а конфеты с вишней будут отличным подарком!

Радуйте своих близких!

И вопрос на засыпку - подборки выкладывать по пятницам или понедельникам?

Комментариев нет: