вторник, 5 октября 2010 г.

Осеннее обострение

Я понимаю, что я не одна такая. Я - начинающий маньяк малых форм! В сентябре Svetta проводила SAL по совместному отшиву бискорню в честь символа следующего года - зайца. Но зайца непростого, а из Страны Чудес. Я как обычно в таких случаях вышивала нитками по собственному подбору - слишком много неопознанных ниток. Вроде получилось неплохо)

Итого получилось 4 зайца и 32 морковки. Пуговка, кстати, моя ровесница) Ох уж эти мамины запасы!
А это уже не мамины запасы. Эта прям целая коробка конфет! Во всех смысла)
Вот такое счастье мне привалило. Нитками этими почти не пользовались. Открыто только несколько моточком. Почти все нитки разных цветов. Хомячья радость^^

Все видели - на коробке изображены крокусы? Теперь все смотрим на название конфет! Прям таки загадка фабрики Крупской! Но срок годности у сладостей был ровно месяц. Сейчас бы так!
И еще - дата выработки конфет датируется 89 годом, значит, ниткам примерно 21 год. Прям винтаж))

Удачных вам находок!

4 комментария:

Оля комментирует...

Ух ты!!! Какие ниточки и коробочка смешная, в смысле соответствия фото и названия)))))
Бискорнюшка миленькая)))))

Svetta комментирует...

Замечательно!
Фото добавила в альбом:
http://picasaweb.google.com/avanturage/gwwGCJ#
Спасибо за участие!
Заходите вновь!

Ольга_Тигра комментирует...

бискорню здоровская получилась ))) а я схему захомячила, и на этом всё... некогда... а ниточки у меня тоже есть тех времён, подруге от бабушки достались, она великодушно мне подарила )))) приятно!

Kolu4ka комментирует...

Спасибо большое, девушки!
OLGA, а конфет-то в коробке сколько было? Аж 670 грамм! Сейчас удача, если 150 грамм положат.

Света, мне очень понравилось участвовать) Спасибо за идею!

Ольга_Тигра, давай-ка тоже отшивай и хвастайся)) А нитки из старых запасов они всегда какие-то волшебные!