четверг, 28 октября 2010 г.

Пятнично-обсуждальное

Меня очень устраивает на данном этапе моя работа. Устраивает тем, что пол-утра я нахожусь дома, потому что работаю я на полставки. Я бы могла совсем не работать, но немного своих так сказать денег иметь хочется :) Так как Белка сейчас учится и проводит за этим делом 3 вечера в неделю по 4 часа, то эта схема работы меня устраивает двойне. Он обычно уходит на работу в 9-10 утра, после чего у меня есть пара часов для того, чтобы не только сделать небольшую уборку, но приготовить полноценную еду. Главное - выбрать с вечера рецепт и подготовить составляющие по нему. А приготовить - это дело техники.
Если же это по каким-то причинам не выходит, то всегда на помощь приходят блюда китайской и японской кухни. 15 минут и все готово. Быстро, полезно и главное вкусно! :)

Обеды-ужины:

Полдничное и к чаю:
Кушайте вкусно.
Юля

2 комментария:

Kat комментирует...

О, сколько вкусностей! Спасибо, Юль, пошла изучать "меню":)

Kolu4ka комментирует...

Да-да))