понедельник, 25 октября 2010 г.

Четыре

Они такие славные. Мне с ними хорошо
Он любит кораблики и головоломки. Она – вышивать крестиком, готовить…
У них праздник сегодня!
Мне очень хорошо приходить к ним в гости. И делать им подарки. Я так привыкла, что эти люди есть в моей жизни, даже не могу представить ее без них.
Я вспоминаю о тебе, фея, когда покупаю в кафе чай. Я беру сахар, хоть пью и не сладкий.
И о тебе, товарисч, когда хожу в книжном и натыкаюсь на томик Хемингуэя.
Я рада, что все так сложилось.
Как же славно, что однажды появились вы…

Вчера был наш с Белкой праздник. 4 года вместе.
Такие приятности о нас написала одна хорошая девочка.
Мы такие. Спасибо ей огромное.

1 комментарий:

Ольга_Тигра комментирует...

поздравляю с праздником! как же хорошо, когда люди встречают свои половинки (фраза избитая, но такая верная!)желаю вам и дальше беречь и любить друг друга, и радовать своих друзей =)