понедельник, 4 октября 2010 г.

Кино для всех?!

От нечего делать и из чисто моей симпатии к первой части теперь уже квадралогии мы в субботу решились пойти в кино на последнюю часть "Обители зла".
Про сюжет рассказывать, я думаю, нет смысла - лично я считаю, что идея и смысл изжили себя еще со второй части, но разговор не об этом.
В зале нашего кинотеатра было неожиданно многолюдно и слишком шумно. В первый раз с таким сталкиваюсь у нас. В очередной раз поднимаю проблему воспитания детей, но отвратительного поведения взрослых.
Люююди! Вы с ума сошли что ли?! КАК можно вести на такой фильм и опускать в кино ДЕТЕЙ от 6 лет? Я все, конечно, понимаю, но по-моему это уже слишком! Это не кино для семейного просмотра - там море крови, монстров, перестрелок и ругани! Было несколько родителей с детьми, ползала подростков до 14 лет и мужички с пивом. Такого шума во время киносеанса я не слышала никогда. Все что-то пили, громко смеялись и чавкали. Причем дети на первых рядах пили колу и с грохотом ходили через каждые 15 минут в туалет. Наблюдая за ними я отчетливо понимала, что они повзрослеют лет на 5 и будут точно также ходить в кино, только с пивом.
Мы сами делаем из своих детей невоспитанных идиотов. Лично я считаю, что сейчас дети не должны смотреть телевизор в принципе. Я не имею в виду полную изоляцию от действительности, а именно отказ от использования тв-антенны. Есть миллионы действительно хороших фильмов и анимации с нормальным содержанием для подрастающего поколения и еще больше видео-мусора. По-моему абсолютно ненормально, когда ребенок 2-3 лет смотрит ТНТ только для того, чтобы мама спокойно посидела Вконтакте пару часов. Народ, думайте мозгами! Сейчас даже мультики не всегда ориентированы на детскую аудиторию. Совсем недавно я слышала рассказ о том, как "плохо ребенок у меня сегодня спал, потому что мы сходили на премьеру ужастика". Да я сама не смотрю на большом экране этот жанр, а тут 7-летный мальчик. Конечно, он будет кричать во сне!
Родители, интересуйтесь интересами своих детей хотя бы в детстве! Не приучайте их "боевичку на ночь", а лучше книжку почитайте, и желательно добрую и познавательную, ведь упустив что-либо в воспитании своих чад, вы рискуете в будущем получить то самое быдло, жующее чипсы и пьющее пиво в кино лет через 15.

Мир вам семьям.

3 комментария:

Kat комментирует...

дааа... согласна с тобой на все сто!

Обратила внимание на главного актера сериала "Побег". Уже ради этого посмотрю фильм:)))

Franstals комментирует...

Ну, Юля, чему собственно ты удивляешься? Для большинства посетителей кинотеатр - один из видов пивбара с бесплатным туалетом!:( Да и такой фильм, честно говоря, не располагает к медитативным размышлениям...
Насчет детей... Мне их жалко, т.к. их родителям нотации читать не станешь, а сами дети сейчас такие, что компании 12-13летних подростков я боюсь больше, чем мужчин среднего возраста и маньячной внешности!0_0

Kolu4ka комментирует...

"Побег" не смотрела... Насчет этого кино - я даже не знаю, наверное, не советую. Я пришла домой, пересмотрела первую часть и успокоилась.

Я просто каждый раз удивляюсь количеству детей на подобных сеансах...
Ограничения при входе что ль ввели бы ужО..