понедельник, 27 сентября 2010 г.

А что вы делаете, когда вам нечем заняться?

В воскресенье с утра я четко поняла, что мне совершенно нечем заняться. Ну ни то, чтобы совсем нечем, но простор для деятельности был обширный.
Сходила с утра в гости и прихватила оттуда новый Икеевский каталог, отчего на меня напала в прямом смысле волна деятельности. Пролистав каталог, я решила сделать перестановку вещей в кладовке, которая не выполняет своих прямых обязанностей, а служит почти шкафом. Так как шкафов у нас нет, только комод, что я считаю огромной экономией места, при переезде в квартиру я категорически отказалась от прямой функции кладовки в традиционном понимании этого слова. Шкаф-кладовка имеет две перекладины на двух уровнях высоты для одежды, которая ну просто обязана висеть, а никак не лежать в ящиках, поэтому на нижнем ярусе у нас находится одежда, находящаяся в постоянном беспрепятственном доступе, а на верхнем - неактуальная сейчас в связи в погодой и так далее.
Так же в этом шкафу есть самый дешевый стеллаж из той же Икеи, на котором как раз и находится то, что я переставляла на новые свои места. На нем лежат(на разных полках, естественно): посуда, продукты, одежда, которую сейчас носим и та, что только что высохла после стирки, а так же какие Белкины непонятные для меня штукенции. Только не думайте, что стеллаж у нас за место холодильника! Продукты не скоропортящиеся, а скорее сыпучие и долго хранимые. В ходе уборки я выяснила, что у меня на одной полке находятся: 6 видов риса, 3 вида фасоли, 4 вида муки, 3 вида сахара,почти все виды макарон (сбилась со счета) и т.п. И ведь все мне зачем-то нужно! Весь парадокс в том, что кладовка эта не больше одного квадратного метра! Мы даже дверь поставили раздвижную в целях экономии каждого сантиметра.
К вопросу о еде: Белка решился писать о опробованных блюдах. Не знаю, надолго это у него или как))
А теперь - та-дам!
Даю ссылки на вкусности. Лично я люблю всякие десерты, поэтому если и буду давать ссылки, то в основном на них.
Рецепты все очень простые (других не держим)) ).
Я пока готовила только крамбль (второй рецепт) и могу сказать,что это очень вкусно, сочно и ароматно. И у меня получилось не 2 заявленные порции, а все 4. И мой вам совет - готовьте в порционных формочках. Так и выглядит лучше, и есть удобнее))
Все рецепты из обалденных блогов. Советую добавить себе в ридер. Близкие вам будут только благодарны))
И еще: в некоторых из них сейчас проходит очень занимательные и главное полезные в хозяйстве флешмобы)

Все удачи.
Надеюсь, хоть что-нибудь из написанного вам пригодиться.

4 комментария:

Franstals комментирует...

Юля, привет!
Спасибо за рецептики, как только будет подходящее время и настроение, попробую непременно!
А по поводу, что я делаю, когда нечем заняться... чаще всего занимаюсь "разбором полетов" в косметичке, ящиках с цацками-пецками-украшениями и вышивальных причиндалах!
Как выбросишь кучку ненужных вещичек, так и на душе легче становится!)

Kolu4ka комментирует...

Ну конечно, убраться во всяких коробочках - это прям бальзам на душу! Но рукодельные штучности - это святое. Путаюсь не накапливать кучу всего, а разбирать по мере нарастания.
Заходи еще за рецептами. Я постараюсь сделать подборку вкусностей плановым проектом))Всегда буду рада, если удачно что-нибудь по ним приготовиться)

Анонимный комментирует...

Спасибо, классный блог) Даже добавил в закладки, хотя делаю это редко)

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!