четверг, 9 сентября 2010 г.

Тоже люблю

Принимаю эстафету от Кати))

10 вещей, которые я люблю:

1. Люблю свою семью, свой дом и немногочисленных друзей.

2. Очень люблю готовить. Стараюсь готовить разнообразную и вкусную еду. У нас дома всегда найдется что-нибудь вкусненькое или, если не найдется, о быстро приготовится)) Вчера, например, на ужин были курочка в специях, привезенных из Болгарии, запеченная цветная капуста с прованскими травами, овощной салат и багеты с розмарином и оливками, на десерт - шоколадный пирог с фундуком. Путаюсь развиваться в этой области, благо самостоятельно готовить начала всего 4 года назад. Дома есть моя личная книжная полка с n-ым количеством кулинарных книг, которая постоянно пополняется.

3. Обожаю вышивать! Нахомячила кучу наборов, со временем попытаюсь с ними расправиться. Немного шью - пока только небольшие игрушки, ожидая швейную машинку))

4. Книжные магазины - мое слабое место. Меня нельзя туда пускать: обязательно куплю стопочку книг. Последняя прочитанная книга - " О чем я говорю, когда говорю о беге" Мураками. Как же он приятно пишет!

5. Кино. Оккупирована местный магазин с недорогими дисками. Там меня уже помнят в лицо. Люблю ходить в кино, но не терплю банальностей. Интересуюсь фильмами середины прошлого века, чтобы посмотреть, откуда у современного кино "ноги растут" - порой это забавно. Очень уважаю артхаус - хоть он и редок в продаже, но ценен для меня. Кончились 2 стеллажа для диском. Досадно...

6. Люблю своего хомяка Стиче. Сейчас она мое единственное домашнее животное... Стиче забавна и, несмотря на предрассудки насчет грызунов, очень чистоплотна.

7. Люблю разные пахучести. Имею много различных ароматических масел и свечей. И еще я не могу заставить себя пройти мимо Lushа... Мне обязательно там что-нибудь нужно!

8. Как и многие, люблю путешествовать. Это же масса новых впечатлений!

9. Люблю праздники и делать подарки. На праздники у нас всегда собираются все друзья. Я всегда стараюсь приготовить что-нибудь особенное и подарить вещь, индивидуально подобранную для каждого))

10. Тепло! Не могу жить в холоде! Все жаловались на прошедшее лето, а я хочу его обратно!

Подхватывайте эстафету!
А что любите вы?

4 комментария:

Kat комментирует...

Юля, здорово как! И готовишь такие вкусности!!! Рецептики почаще выкладывай, проверенные особенно:))

Кста, ты ж вроде про кота писала???

Kolu4ka комментирует...

Котенка больше нет. Она умерла через неделю... Ничего сделать было нельзя.
Поэтому ничего не выкладываю, потому что фотографии с Селедкой на карте памяти лежат, а смотреть их пока не хочу.
Вот так вот.

Насчет рецептиков - не получается у меня еду фотографировать, но рецепты как таковые выкладывать могу) Нужно?

Tanya комментирует...

Рада была с тобой познакомиться! Зашла к тебе в гости и сразу наткнулась про твои люблю: я тоже люблю жару, и абсолютно не выношу холод - впадаю в спячку и стараюсь свернуться клубочком под одеялом. А вот готовить не люблю. Пока прочитила твое меню - аж слюнка потекла. Кстати, проверенные рецепты вкусной еды было бы прикольно почитать - семью ведь кормить надо (хоть иногда!).

Kolu4ka комментирует...

Ну тогда дружим))
Я готовить совсем не умела еще недавно, а потом как прорвало: сейчас редко готовлю по одному рецепту несколько раз, только лучшие. Питаемся мы теперь всегда так. Совсем не едим покупной хлеб, колбасу, полуфабрикаты, лично я внимательно читаю состав продуктов, но при этом денег как мне кажется на еду уходит меньше.
Так что Белка у меня зажратый, коллеги ему завидуют)
Когда-нибудь соберусь и выложу рецепт вкусный) Заходи в гости!