воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Совсем лентяйка!

Эт я про себя! Совсем ничего не пишу, хотя время есть.
Решила выложить фотографии двух отшитых штучностей, раз уж на то пошло.
Эту картинку от Дима выпросил у меня Белка - отшила, даже временно оформлена, а пристроить пока некуда, пока к нему бонусом маяк не вышью!
Шилось, кстати очень легко, времени ушло не больше месяца, несмотря на немаленькие размеры. Набор даже в Болгарию успел скататься)) Фотографировала еще в августе, пока солнце было - даже пару лучиков поймала. Сейчас снова с солнцем будет напряженка(

И немного макростей для рассмотрения подробностей)

Первый раз участвовала в Salе у Оли-hohla и наконец таки решила выложить свой вариант отшива. Мне очень очень нравится! Жамкательная штучка!

8 комментариев:

Kat комментирует...

О, Юль, какая прелесть у тебя получилась! Прямо-таки лето ко мне через монитор запорхнуло!:)

Этот димовский набор мне очень нравится! Результат впечатляет, покажи потом оформленную, пожалуйста!

MariaVladi комментирует...

Красивая картинка! Супер!

Маринка комментирует...

Картина очень красивая! Завораживает! Бискорнюшка милая!

Tanya комментирует...

Домик очень живописный, прямо заглядение! Тоже хочу увидеть как будет смотреться в оформлении.

Ольга_Тигра комментирует...

какая красота! и так быстро! молодец!

Kolu4ka комментирует...

Девочки, спасибо вам большое!
Оформлятся не знаю, даже когда теперь будем нормально: нужно дошить все долгострои(один уже добила)и только после этого маяк в придачу.
Но! Обязательно все покажу!

hohla комментирует...

Пейзаж красивый!!! А как мне нравится бискорню!!! С удовольствием забираю фото в альбом!

Kolu4ka комментирует...

Оля, тебе спасибо за сал! Еще хочу! уж очень приятные штучки получаются))