воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Movie


Пункт назначения 4

Я питаю слабость к почти сериалу уже Пункт назначения... Теперь можно даже сказать питала.. На 4 часть я в сентябре прошлого года так и не попала. Стала ждать лицензии. Твердо так ждать. Ну не могу же я посмотреть такой ожидаемый фильм в плохом качестве? Буквально месяц назад вышла официальная лицензия фильма за 46о р. , к которой прилагались 3D очки! Как такое может быть я слабо представляю, ведь у фильмов в 3D своя специфика. Как это может осуществляться на обычном домашнем телевизоре, я не знаю даже. Хотя некоторые до сих пор верят, что надень ты на любой фильм специальные очки, любые объекты с экрана вылезут на тебя. Мало кто знает, что оборудование для подобных эффектов стоит достаточно много, настолько, что в российских кинотеатрах оно мягко говоря б/у.. Ну ладно эта лицензия... Но! На дисках "13 в 1", которые вышли через пару дней после премьеры, тоже большими буквами было написано - 3D! И пипл хавает! Дождавшись более дешевого слима, я посмотрела ЭТО... Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать! Настолько отвратного фильма я не ожидала! Ни сюжет, ни спецэффекты, явно заточенные под пресловутое 3D, ни актерская игра не смогли оправдать 8 месяцев ожидания.. Почему?! Почему сейчас за неимением нормального сценария фильмы выплывают за счет 3D?? Ведь на фильм сходила не одна тысяча человек, и все радовались и восторгались именно этим? Долой 3D! Хочу хорошие фильмы на плоском экране!


Невыносимая жестокость

Купили и пересмотрели хороший фильм братьев Коэнов. Душевно. Сейчас он смотрится особенно хорошо, чем несколько лет назад. Хороший юмор, актеры, постановка - лучше не бывает. А как же по другому у Коэнов? Хочу отметить, что фильм не для подростков, которые любят поесть поп-корн в кино. Фильм все таки надо смотреть более осознанном возрасте и не в шумной компании. Можно даже в одиночку. Я его уже смотрела и очень приятно наблюдать за людьми, смотрящими это кино впервые. Всё таки люблю доносить до хороших людей хорошие фильмы))

Комментариев нет: