вторник, 6 апреля 2010 г.

Обзор на неделю - книги и фильмы

Ко мне в руки попала новая книга Харуки Мураками - Радио Мураками. Как я соскучилась по его приятным книгам! Наконец-то, новая! Какая она прелесть! Пока только пролистала, но Белка сказал, что книга очень похожа на быстрые блогерские заметки и легко читается. Кто б сомневался! И картинки приятные, и кошки, как обычно.
Начну, пожалуй, сегодня))


Теперь немного о Набокове... Хотя, нет, не о нем... О его сыне...
Зачем он отдал в печать эту книгу? Это я про свежеизданную "Лауру и ее оригинал". Это нельзя было делать.. Просто кащунство какое-то... Ведь мало того, что сам автор не пожелал печатать это роман, но и велел его уничтожить, дак это вообще не роман. Это просто наметки, наброски, всё, что угодно, но не самостоятельное полноценное произведение. Тоже самое было бы, если взять и напечатать записную книжку любого известного человека. Мало того, что как такого романа нет, но и еще сам сын Набокова позволил себе оставить в книге свои рассуждения, занимающие чуть ли не треть объема книги, а также огромное количество комментариев переводчика и других совершенно посторонних людей... Нельзя так..

Итак, movie...

"Остров проклятых" Скорсезе.
Фильм полностью в стиле режиссера. Достаточно тяжелый, надо смотреть вдумчиво и осознанно и лучше вечером и не в одиночку. Ни потому, что страшно, а потому, что как-то приятнее смотреть фильмы с хорошим человеком, тем более неплохие. Я, как редиска, прочитала "нечаянно" спойлер, поэтому финал знала. (Оправдываю себя тем, что не знала дату релиза и покупать фильм не особо горела желанием.) Фильм в общем понравился. Считаю его фильмом для более взрослой аудитории, чем подростки с поп-корном, поэтому могу предположить, что фильм на любителя. Хорошо провела вечер.



"Геймер"
.
Режиссера в кинопоиске обозначено два, поэтому не буду писать не одного. Не знаю, зачем я купила этот фильм, как-то просто так, чтобы вечер убить. Убила. Считаю подобное кино одноразовым. Никаких новых идей, мыслей... Никак. Хороший парень, плохой парень. Хороший победит плохого и т.д и т.п. Несколько заинтересовал стиль съемок, но не более. Можно посмотреть поклонникам Джерарда Батлера.




"Мне бы в небо" Райтмана.
Легкий фильм. Слышала про него мельком. Уж очень хвалили. Я хоть и не любитель мелодрам, но кино посмотрела. Всё таки Клуни симпатичный дядечка. Да и жалко его немного в фильме. Всё таки у человека должна быть семья. Хотя бы маленькая, но любимая. И девочка там забавная, которую он везде таскал. Некоторые могут поплакать. Всё таки романтическая комедия. Могу сказать, что даже рекомендую.



"Алиса в стране чудес" Бёртона.
Сходили в кино на Алису, не в 3D, конечно, но хотя бы. Уж очень сильную слабость я питаю к фильмам Бёртона. Фильм понравился. Да и как он мне мог не понравиться? Бёртон - это знак качества. Как обычно поразило, что в зале было куча родителей с детьми и чипсами. Как можно было вести детей младшего школьного возраста на такой фильм? Я всё понимаю, но фильмы для своих же чад надо фильтровать! Не детское это кино, да и не снимал никогда этот режиссер фильмы для детей. Но не об этом сейчас разговор... Прежде чем идти в кино, надо знать 3 вещи: кто такой Кэрролл, кто такая Алиса и кто такой Бёртон. Тогда вы не выйдите из зала разочарованными. Красочно, необычно, красиво.
После фильма я нечаянно прочитала рецензию на Майле. Кто знает - кто такая Света Писцова? Кто это? Первый раз о ней слышу! Она позволила себе сравнить Деппа с Безруковым и долго удивлялась странным словам звучащим в фильме: «чудливее» «чудесатее» или «страньше»! Складывается впечатление, что как раз она понятия не имеет об оригинале и режиссере! И она еще пишет рецензии на одном из самых посещаемых сайтов России! Кто такая Алиса я знаю, а кто такая Света Писцова - понятия не имею.... Делаю для себя выводы...

Комментариев нет: