воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Фотоотчет за прошлое воскресенье...или ААА! Он уплыл!

Начнем с того, что в прошлое воскресенье, благо погода была прекрасная, мы всей компанией решили открыть катерный сезон. Подробности рассказывать не буду, прочитать об этом можно у Белки. Я предоставлю фотографии. Утром мы приехали на пристань, распаковали катер...
Один Дима знал, что не надо во всё это ввязываться и просто разбирал головоломку (так и не разобрал, кстати). Белка был одновременно везде: фотографировал на Зенит, помогал Димону, управлял катером..
Во время нашего запуска у пристани собралось внушительное количество народа, в том числе дети. Вот так один из них играл с банкой из-под Ягуара. Так что выбрасывая всякую гадость, думайте о том, что эту гадость часто подбирают дети.
Вот катер застрял в первый раз. Его удалось вытащить с нескольких попыток спиннингом.
По пристани гулял забавный пёс. Не знаю почему, но у меня он вызвал симпатию))

Вот такая грязная была река... Бревна в кадр не вошли..

В итоге катер благополучно уплыл по течению.... Мы вдвоем с Лешей шли за ним по берегу.. Я думала, что кого-то прибью точно... Около женского монастыря нашлась такая штукенция для подаяний. Ее явно кто-то потырил из церкви. Замок был сорван, в ней осталось только немного мелочи..
Всё... он застрял..
А вот и виновник всего этого приехал со остальными. Но ведь они, пока мы вдвоем шли несколько километров вдоль берега, умудрились еще и в магазин заехать за мороженым!! Как?! Как можно так спокойно отнестись к практически потере любимой игрушки?!
В итоге на мне оказались Белкины ботинки, а домой я ехала в мокрых резиновых сапогах..

Комментариев нет: