вторник, 6 апреля 2010 г.

Хвастаюсь)

Решила похвастаться не только старыми (относительно) вышивками, но и всеми обожаемыми Тильдами)

Dimensions 35164 Leonardo
36х30 см, аида 18 белая, счетный крест

Котэ этот, за глаза названный Девидом Блэйном, шился достаточно долго - полгода - только по причине моей лени и нехватки времени(слабая отговорка)). Как обычно у этого производителя всё идеально: и нитки, и канва, и схема - в общем, приятно работать))
Успела удачно отхватить набор всего за тысячу рублей, недавно узнала, что набор уже сняли с производства..


Daydreams Dimensions
20х20 см, аида 18 белая
счетный крестНаборы приятные (еще бы - все составляющие в комплектации))) и недорогие (около 500 р.). Работы на один выходной картинка, но я, как всегда тянула, да и канва достаточно мелкая. На стене смотрятся очень хорошо, особенно в паре. Тоже сняты с производства (в магазинах не нашла в наличии).

Тильде-мишка, который в процессе трансформировался в Сусла, достаточно маленький, но приятный, ушел в подарок одной очень хорошей девочке вместе с открыткой с зайцем Млодецкой из ВК.
Вот такой еще у меня есть пчёле. Правда, он бескрылый - не нашла подходящей проволоки, но зато никуда не улетит)) Лежит, кстати, на вышитой мной и сшитой мамой подушке от Vervaco.

Гигантская клубничка. Немного неправильно сшита: на русском в книгах, конечно, ничего написано не было, а поискать в интернете я поленился)) Ну ничего, тоже симпатишно. Решила нашить баночку маленьких клубничек "на зиму", только теперь без ошибок)
Я думаю, этот кот - самая популярная тильда. Он почти совершенен. Я человек, который не может пока себе позволить завести живого, сразу решила сшить хотя бы некакающий аналог. Он красив, живет на полке.

Вот как-то так))

Комментариев нет: