воскресенье, 1 мая 2011 г.

Чудесатости ^^

Отрываюсь! Я отрываюсь! Наконец-то у меня есть швейная машинка! Она отличная, но дама с характером. Но у меня есть Белка - великий швейномашинкочинитель и настройщик! Я - человек, который последний раз шил наверное в классе 9ом на уроке труда, начала осваивать азы шитья заново. Один мой друг сказал - какая же эта ручная работа, если машинка всё за тебя делает? Ну какая же эта неручная работа?! Посмотрите, какой лапочка ^^ Очередной зайка от Яны, на этот раз спящий :)
Все кликабельно ;)
Спящий зайка с ручной вышивкой.
18*9 см. Материалы: 100% лен, синтепон.
Ищет хозяина :)

Бонусом я решилась шить то, что давно хотела - корзинку с клубникой. Правда, в теории я хотела сделать банку с клубникой, но при наличии новой техники как ни устоять и ни сшить специально для этих ягод коробец?! Я, как обычно, не рассчитала размеры "бедствия" и в итоге количество ягод пришлось подгонять под сшитый коробец. Скорее всего я не решусь повторить подвиг с сшиванием-выворачиванием-набиванием не одного десятка клубничин, но считаю, что это того стоило!

Корзинка с "Диетическим" счастьем)
34 клубники каждая 4 см размером, 2х цветов.
Корзинка - 10*10*6 см, 3х цветов, вышивка по краю.
Материалы: 100% хлопок, синтепон.
Ищет хозяина :)

На связи.
Юля.

10 комментариев:

Маринка комментирует...

Ах, какие ягодки аппетитные! лета хочется уже, тепла, ягодок )) и зайка спящий такой милашка цветочный!

Маринка комментирует...

Ах, да, поздравляю, конечно же, с машинкой, это круто во всех отношениях )))))

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Юль, поздравляю с машинкой!!! Ах, это была моя мечта и вторая крупная покупка в моей жизни, уже с собственной зарплаты (первая была кожаная куртка)))) А зая ну такой симпатяга!!! А клубничность - это простой геройство по масштабам, и красота необыкновенная! :)

Kolu4ka комментирует...

Девочка, спасибо за комплименты :)
Я машинку не покупала, мне ее на Дээр подарили :)
Ничего сама не выбирала - за меня все выбрали и принесли! Правда, решили брать сразу процессорную, чтобы потом не заморачиваться :)

Яна-Яночка комментирует...

Юлечка, как здорово ты придумала!
и сделала зайца с 2 сторон!!! для меня это настоящий подвиг. Не хватает терпения их стыковать

Схему я выкладывать нрно не буду, т.к. не я ее придумала, это схема вервако. Вроде некрасиво это. Я просто переставила все как мне надо и все

Яна-Яночка комментирует...

хотя тебе для личного пользования, почему бы и нет

Яна-Яночка комментирует...

завтра только ладно, она у меня на рабочем компе

Kolu4ka комментирует...

Огромное спасибо, Яна! Буду очень благодарна! Уж очень зайка приглянулся :) А еще зайки планируются? ;)

Яна-Яночка комментирует...

ага,
я сделала целую серию "смачных" зайцев
всех сшила и нарисовала скоро выложу
и сижу вся в тупике, че дальше делать?

Kolu4ka комментирует...

ООО! Буду ждать тогда!
На свете много животных :) Мне, например, ежи нравятся)))И белки))