четверг, 2 декабря 2010 г.

Мелочи жизни

3 маленькие штучки. Знакомьтесь!

Эта маленькая подушечка -результат Олиного Мини-Сала. Шила на крашеном чаем Белфасте меланжем одного цвета. Внутрь положила звездочку бадьяна, так что подушечка почти саше.

Вторая подушечка получилась чуть больше предыдущей, но не менее симпатичной :) Пахнет иланг-илангом, 2 цвета меланжа Гамма, черный бисер, схема опять же от Оли. Я сошла с ума - шью почти все олины схемы! Ну они такие классные! Старалась подобрать цвета так, чтобы эти штучки выглядели, как старинные. Надеюсь, получилось :)

Схему этой маленькой тыковки я нашла у Татьяны. Ни могла пройти мимо! Тыковка получилась действительно очень маленькой. Ох и намучилась я с ее сборкой! Вышить ее оказалось самым легким. При сшивании у меня ничего не получалось, всё расползалось, так что огрехи пришлось закрывать пуговкой с цветочком %)
Попка тыковки в завершение :) Пуговка честно стырена из старых маминых запасов ^^

14 комментариев:

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Хорошенькая такая тыковка-малютка :) А подушечки вообще сильно понравились, очень натурально выглядят, и как по мне, то под старину очень получилось!!!

Kolu4ka комментирует...

Ну и отлично! Значит, не зря как Кощей над златом чахну %)

Маринка комментирует...

ООО, вот то, что ты стараешься их под старину сделать - очень мне нравится! Красиво и уютно!

Kolu4ka комментирует...

Благодарю, Марина!

Оля комментирует...

О!!!! Ты первая, у кого я вижу отшитую "полянку"
Афигенски! Надеюсь, сумашествие продолжится?))))))
Тыква ооооочень понравилась - такая вкусняшка!!

Kat комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Kat комментирует...

Юль, ты прости меня, глупую, честное слово, интересно, а почему я имя Марина написала???
В общем, каюсь страшно! Сейчас зашла и аж в душе похолодело:((

Kolu4ka комментирует...

Оль, да ты вообще совсем не поверишь - нашла небольшой кусочек того же льна, и его хватает как раз на отшив последней твоей схемы! Так что сижу-ковыряю потихоньку. Будет розово-оранжевая бискорнюшка :)
Насчет "поляны" - честно, удивлена. Жду ище!
Катя, ничего страшного! Бывает %)

Kat комментирует...

Нее, Юль, это затмение какое-то было:(
На самом деле, еще раз зашла посмотреть на пряную подушечку... она меня очаровала!

Kolu4ka комментирует...

А представляешь, как они пахнут?

Marina Satt комментирует...

Оооо, какие вещицы!!! Так бы мацала и мацала ))

Ольга_Тигра комментирует...

какие хорошенькие! тыковка очень интересная получилась =)

Kolu4ka комментирует...

Марина, спасибо ! Вот я и мацаю постоянно, правда они крохотные совсем :)

Оля, тыковка - одна из любимиц! Спасибо!

Оля комментирует...

Ага)))А я забыла добавить фотки в альбом))) спасибо за напоминание)))