понедельник, 29 ноября 2010 г.

Я молодец :)

План на выходные практически выполнен.
Не купили подарок брату, но зато "Гарри Поттера" посмотрели. Он оказался не так зануден как книга, но нелепых моментов хватает.
За выходные:
  1. Испекла хлеб с финиками на зеленом чае - неожиданно вкусно получилось, что подтверждает практически полное отсутствие внушительной буханки.
  2. Сделала тот самый рождественский фруктовый кекс от Чадейки из предыдущего поста и, у нас хватило терпения его не съесть :) Посмотрим, что с ним будет через месяц.
  3. Приготовила свое первое домашнее мороженое! Шоколадное :) И оно получилось с первого раза! Я чего зря что ли книгу про мороженое купила? Готовила по самому простому рецепту и никак не ожидала, что оно получится таким вкусным.
  4. Сварила Белке борщ. Просто так. Он его почему-то очень любит. У него 2 любимый супа - удон и борщ :) Я лично еще супы-пюре люблю, а он - нет.
  5. Поковыряла бискорнюшку. Будет коплект. Всё потом задокументирую!
  6. Купили все-все специи, которые мне нужны были - асафетиду, ажгон, пажитник и многие другие. Буду делать пряные смеси всем на Новый год. Если заинтересовало, я могу накропать составы и соотношения практически всех смесей специй - от карри до за'атара и набора для глинтвейна. Лично я считаю, что это как-то по-домашнему приятно ни только делать их, но и дарить :) Скоро ж праздники!
И я таки сфотографировала приятные мелочи. Сегодня солнце и, ни смотря на -18 на улице, это радует.
И еще вопрос: только мы видели ночью розовое свечение на улице?
Я молодец, собой довольна ^^

Всем отличного настроения!
Юля.

7 комментариев:

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Юлечка, ты просто супер-молодец!!! Столько всего!
Меня заинтересовали наборы специй :) Я от них без ума, никогда не покупаю готовых смесей, фантазирую сама! мама моя уже совсем от рук отбилась - сама ничего не приправляет, меня зовёт :))) А особенно мне интересны смеси для глинтвейна. В прошлую суровую для наших краёв зиму я всех домашних отпаивала после улицы глинтвейном, и никто! не за болел, не простудился!
Асафетиду и ажгон я наших краях я даже не встречала, а вот пажитник недавно таки отыскала, и теперь активно использую. пыталась его даже на балконе выращивать, но он не захотел :)))

Kolu4ka комментирует...

У меня тоже ничего не растет из садово-огороднической травы не растет - не солнечная сторона:(
Пряности покупала в лавке индийских специй - там есть всё, правда, это Питер, но через интернет-магазин тоже можно приобрести. Я купила всё, теперь моя душенька спокойна :)
Рецепт смеси для глинтвейна напишу в пятницу, потом еще что-нибудь интересное накропаю :) У меня есть!

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Оу! спасибо! супер! А это же идея - у нас в Одессе тоже должны быть подобные магазины! и даже если не исключительно для специй, а вообще, посвященные индийской культуре, я даже знаю один такой, нужно зайти спросить! Спасибо за идею!!! Мне и в голову не приходило! :)))

Franstals комментирует...

О-о-о-о!!! Специи!!! Обожаю, но сама в них меры не знаю и бывает частенько полностью весь вкус блюда убиваю((((
Прямо восхищаюсь людьми с утонченным восприятием вкусов и запахов! Я никудышний в этом плане парфюмер и сомелье!
Может это как-то развить мона! А?!

Анонимный комментирует...

Спасибо понравилось !

Kolu4ka комментирует...

Катя-Тинкуца, ищи-ищи :)
Катя-franstals, слушай, я даже не знаю... Я в основном смесями специй по рецептам делаю. Всегда есть классические сочетания. У меня к тому же книга отличная есть, так и называется "Про специи" от Гастронома - толмут здоровенный, им прибить можно при желании :)

Анонимный комментирует...

Thanks for good stuff