пятница, 26 ноября 2010 г.

Коммунальный рай без хлопот и забот (С)

Коммунальные службы нашей страны - уникальное явление. Итоги двух недель: 7 дней без света, 2 дня без воды и 1 день без отопления. Я тащусь просто.
Это норма. Непоколебимо.
Неожиданно началась зима. Огромные сугробы снега. Чистить дороги начали только на третий день и то без видимого успеха. Хорошо, что у нас джип. Машин на дорогах заметно поубавилось.
Отсутствие света с 10 утра до 17 дня убивает. Темно. Постепенно переходим на ночной образ жизни. Приходится планировать всё заранее. Никаких спонтанных "хочу". Потому что встаешь утром и думаешь - что сегодня? Поэтому рецепты и схемы распечатываю за день до. Белка будет учитсо неделю у родителей дома, чтобы исключить вероятность отсутствия света.
Зато вечерами много чего делаю - от кексов до вышитых кубиков. Ночью фотографировала сшитого Сусла, сушащегося на полотенце. Он очаровашка ^^.
Обязательно будут фотографии всего, что успела сделать. Обещаю.

Сегодня пятница. Традиция :)

Покушать:
К чаю:
От себя: Обратите внимание на фруктовый кекс. Я уже замочила в коньяке цукаты - буду готовить его в воскресенье и попробую подождать хотя бы месяц :) По мне дак очень и очень! У Чадейки плохого не бывает. У нее, кстати, вышла вторая книга. Первую определенно советую даже для новичков.

Кушайте вкусно.
Скоро буду.
Юля ^^

5 комментариев:

Kat комментирует...

Юльчик, в каком районе ты живешь??? 7 дней свет по часам!!! Да с ума двинуться можно! Ты герой, честно!

Обалденные рецепты в очередной раз, много чего скопировала:)

Насчет Чадейки - согласна на все 100, там на одних фотках уже слюни текут, а уж когда приготовишь - чууууууума! Я своих редко-редко ими балую:((

Юль, а можно тебя попросить к НГ чего-нить накопать? уже начинаю задумываться о праздничном столе, роюсь в инете. Тут полностью полагаюсь на твой вкус!

Жду фото с творчеством:))

Franstals комментирует...

Кать, вот у дураков, прости, у умных мысли сходятся!!! ;)
Да, Юлечка, что-нить такое супер-супер оригинальное и вкусное к праздничному столу! Плиииз!!! Ты всегда все такое необычное предлагаешь!

Kolu4ka комментирует...

Живу не так далеко от Питера. У нас в районе столбы решили сменить(чего бы нет - погода шепчет XD), вот и отключают пес предупреждения.

Рецепты порою обязательно, может не на этой неделе, но будут :)

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

И я! И я! И я того же мнения!!! :))) вчера сунулась за фруктовым кексом - и пропал мой вечерний отдых после работы :))))))

Kolu4ka комментирует...

Представляешь, сколько времени уходит, чтобы это разобрать? Зато даже самой потом искать легче, ну и рада, если кому пригодится :)