понедельник, 21 июня 2010 г.

О книгах, однако

Защитив дипломную работу, мы, конечно, же пошли по книжным магазинам)) Не понимаю, как люди могут не читать? Это же так интересно! Это же столько информации! Я не люблю чужие книги и книги из библиотеки, люблю купить новую книгу, открыть ее, познакомиться... Хочу большую библиотеку. Именно поэтому когда мы переехали, книжные полки в нашей квартире закончились с молниеносной скоростью. Купили новый стеллаж, свободное место в котором опять подходит к концу.. Но сейчас не об этом. Прошлись по 3 большим магазинам, и при всей мой нелюбви в Буквоедам мне очень понравился Гипермаркет около Московского вокзала, хотя отношение к книгам в сети этих магазинов опять же слегка шокирует: очень много рваных книг на полках. Причем они в продаже давно, как видно, и из оборота их почему-то никто изымать не собирается. Этот Буквоед действительно большой, я даже слегка заплутала))
Первая цель - купить подарок для моей мамы и мамы Белки)) Уж уродились они у нас в один месяц)) Что же можно купить двум женщинам, которые прекрасно готовят? Конечно, необходимо приобщить их к серии книг от Гастронома! Белкиной маме я выбрала книгу "Про закуски", уж очень она любит такие штучности)) Толком ее пролистала только после дарения. Как обычно, издание отличное, тематическое, есть разделы про детский стол, про закуски под различные напитки, а также есть несколько рецептов этих самых напитков, горячие и холодные закуски, что-то особенное - как традиция)) Фотографии тоже отличные. И вообще как насмотришься этих книг - хоть все бросай и готовь! Только есть угроза превратиться в колобка)) Надо тоже себе прикупить, благо уже 13 книг из этой серии есть.
Моей маме прикупила "Про птицу", впрочем не удержалась и купила себе тоже, уж очень книга близка к нашему пониманию о еде)) В этой книге также есть раздел про закуски из птицы (ведь птица - это не только курица, о чем тоже хорошо описано в книге), салаты, тушение, в духовке и на сковороде, очень порадовал раздел о блюдах из субпродуктах. Уже опробовал рецепт цыпленка Тандури мунг - я лично очень заценила, очень понравился маринад, хотя я не люблю имбирь, уж очень он мне мыло по запаху напоминает, но тут как на месте)) Вообще, говоря об этой серии - многие ею не довольны, говоря, что мол и дорогая, и ошибки есть, и зачем это все надо -все в интернете есть. Особенно досталось книге "Про пироги" - не понравились многим приведенные пропорции для теста и начинок. Я лично считаю, что все это относительно и все уже взрослые люди, должны быть в состоянии оценивать рецепт, не всегда же по написанному жить. Я, когда вижу рецепт, вижу где нужно что-то добавить или убрать. Эти книги явно не для начинающих хозяек, а хотя бы для людей, которые могут отличить рубленное тесто от слоеного и фило. Но это мое ИМХО. Я куплю все книги хотя бы ради идей)) Или честно выпрошу)))
Дальше мне было необходимо докупить мангу "Тетрадь смерти". Я знаю, что многие не приемлют мангу и аниме ни в каком виде, но эта серия особенная. Аниме сериал уже давно стал культовым и не оставляет никого равнодушным. Я лично считаю, что это один из лучших представителей своего жанра. После просмотра сериала и фильмов я решила таки прикупить эти книги, даром что стоят они от 140 р. и сами по себе имеют удобный формат. Что характерно - читать их нужно с конца и справа налево, как и положено настоящей манге. Всего пока на русском языке издано 6 книг, графика и прорисовка отличная, редко где видела подобную. Лично я тащусь от Эля, он такой классный)) В общем, я жду продолжения)) Когда я не нашла поначалу в магазине отдел манги, нашлась девочка-консультант, которая приняла нас как родных (явно анимешница))) и яростно начала обсуждать и пересказывать "Тетрадь". И такое бывает))
И еще - я не удержалась и купила 4 Pocket-Bookа по акции: купи 4 книги - четвертая бесплатно))) Таки купила "Над пропастью во ржи" Сэлинджера и "Над кукушкины гнездом"Кизи. Может, уже поздновато читать эти книги, но решила убрать брешь в своем развитии. Кизи я брала в свое время в нашей библиотеке Кизи и, как я писала не люблю брать "общественные" книги, не осилила из-за ограничения по времени, и в целом я заметила, что не дочитала не одной библиотечной книги, хотя потом, купив, довольно быстро прочитывала их. Также прихватила до кучи "Ежевичное вино" Харрис и "Милые кости" Сиболд. Не знаю зачем, но думаю, что они довольно легко "пойдут", благо стоят копейки. Может кто-нибудь что-то из этого читал? Поделитесь впечатлениями! Буду ждать))
В общей сложности мы приобрели 12 книг. Радый я как слон)) Люблю я это дело, книги покупать))) Хотя наша однокурсница очень удивлялась, зачем я покупала "Оливию" за 350 рэ, ведь она тонкая, и станиц в ней мало, и вообще ее можно прочесть прямо в магазине и положить на место. Что на это вообще можно ответить? Железные аргументы!))
А пока у меня цель - дочитать "Хроники Заводной птицы", самую толстую книгу Мураками, последнюю из русско-язычных изданий у него не прочитанных.

Всем удачи.

Комментариев нет: