пятница, 11 июня 2010 г.

Свобода

Ну вот, теперь я абсолютно свободный человек! Я закончила ВУЗ. Осталось только диплом получить)) Кончились бессонные ночи перед монитором и тетрадями. Вот оно счастье! Теперь я пытаюсь отоспаться и разобрать квартиру, погрязшую в книгах по Flashу, C#, С++ и геометрии, торжественно сжечь тетради по топологии и матану и просто начать жить. Для меня осталось удивительным, чем же так люди цепляются за студенческие годы, идут получать следующее образование. Я никогда больше не пойду учиться в ВУЗ. Все, что хочу, я могу узнать не за 5 лет, самостоятельно или посещая курсы и мастер-классы, и вообще существует море информации ни только в книгах, но в том же интернете. Я не вынесла из университета ничего для себя, действительно применимого к жизни. Университет дал мне только Белку. Друзей у меня всегда было по минимуму, и сейчас их не больше 3-4 человек. Я прекрасно понимаю, что люди, с которыми я проучилась 5 лет, для меня так и остались чужими и навряд ли я даже в будущем захочу с ними встречаться. Мы стоим на пороге новой жизни. И как бы не утверждали люди, работать - легче, чем учиться. Я примерно представляю сферы, в которых хочу и могу работать, но точно не по профессии. Никогда не понимала сокурсников, которые не работая, постоянно жалуются на нехватку времени и усталость, я уж молчу об официально работающих. Почему мы с Белкой, имея стаж работы более 3 лет, никогда этого не делали? Ладно я работаю на полставки, но Белка работает не на одной работе и вытащил наш ВУЗ на региональный уровень, и я считаю, что мы внесли весомую лепту для победы в международном конкурсе пару лет назад, что доказывает провал команды от нашего университета на следующий год практически с тем же составом за исключением нас. Почему руководители удивлялись, что мы работаем, ведь мы не пропускали почти ни одного занятия? Почему же они рассчитывают, что Белка останется при ВУЗе? Да ни в жизнь! Никогда больше.

Комментариев нет: