среда, 16 марта 2011 г.

Я тут! :)

А на улице совсем весна и солнце, с чем вас и поздравляю.
Извините, что я совсем потерялась, честно не успеваю просматривать весь объем вашего творчества. Постараюсь со временем наверстать :)
Я пришел с долгожданным отшитым дизайном от Isabelle Vaitier. Вот они мои котятки! :) По мне дак классные! На самом деле они довольно внушительных размеров получились, поэтому их вообще было очень проблематично фотографировать, но уж как получалось.
Всё кликабельно :)

Дизайн: Nom d'un Oiseau! от Isabelle Vaitier
Ткань: Belfast 32 Smokey Pearl
Нитки неизвестного происхождения :)
Вариант от автора :)
Я ушла от цветов, предлагаемых автором - отлично сочеталась основа с найденными нитками. Я даже уже не помню откуда взялись эти нитки, но удачно нашлись :)
Макрости :)И кстати спешу похвастаться своей идеальной изнанкой. Никто не знает, но я стараюсь шить только так уже несколько лет, тем более однотонные дизайны.

Вопрос на засыпку: подскажите в Петербурге хорошую багетную мастерскую, где точно не испортят работы? Для справки: "живу" на синей ветке.

Жду вашей помощи :)
Юля

6 комментариев:

Franstals комментирует...

Юль, ну я в ауте! До чего киски прикольные! И оттенок ниточек, которые ты подобрала, мне очень по душе!
Жду с нетерпением оформления!:)

Kolu4ka комментирует...

Спасибо, Кать :) Подвох в том, что мне нужна хорошая багетка. Как начитаешься, аж волосы дыбом встают - то на клей вышивку приделают, то на скотч! Вся в раздумьях...

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Юль, ну ты и молодчина!!!!!! Класнючие коты получились :) А я сейчас Изабелиных кроликов ковыряю, мультиколором, медленновато движутся :) А за изнанку отдельный респект!

Kolu4ka комментирует...

Кроли случаем не Le Bonheur est Dans le Pre? Если они, то действительно симпотяги! Насчет изнанки - спасибо, я спараюси :)

Маринка комментирует...

Юля, мне эти котики тоже очень-очень по душе! Единственное, что смущает - это, как ты правильно отметила, их немаленький размерчик )) но они классные! и твой вариант с цветом мне даже больше чем оригинал нравится! Ну а уж идеальная изнанка - это круто )) я так не шью )) просто стараюсь, чтобы аккуратная изнанка была, но к идеальной даже не стремлюсь ))

Kolu4ka комментирует...

Я когда учится ИИ начала, думала убью кого-нибудь, ну ничего - руку довольно быстро набила. Теперь по-другому не могу :) Спасибо, Марина ;)