вторник, 25 января 2011 г.

Потерялась....

...я.
Я переехала.
Это легко - 2 сумки.
Ищу работу, а она меня - не очень :(
Развалились любимые кеды. В первый раз пришла в магазин, купила новую обувь и тут же выкинула старую, сразу после кассы.
Умудрилась натереть ногу, причем только одну, новой обувью. Хромаю. Неприятно.
Не хватает моих книг. Как оказалось, кулинарных книг у меня ровно 30. Мне дурно! Никогда бы не подумала.
Привыкаю к другой плите - пока ничего не сожгла :)
Почти ничего не вышиваю.
Нравится гулять. Много нового :)

На связи, но не совсем.

8 комментариев:

Kat комментирует...

Юль... что-то не сложилось???

Kolu4ka комментирует...

Нет. Мы действительно просто переехали. Пока взяли только самое важное.Работу хочу только!

Kat комментирует...

уффф, я перепугалась уже и расстроиться успела... Удачи вам! и ТЕРПЕНИЯ!!!

Kolu4ka комментирует...

Я 10 дней не работаю и уже нервничаю. Завтра на собеседование. Ругай меня после 12.00. Только обязательно!

Franstals комментирует...

Юля, удачи в реализации всех планов и побыстрее освоиться на новом месте!

Kolu4ka комментирует...

Поскорее бы!

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Юльчик, вот вы молодцы - 2 сумки! уважаю! нет, правда, у меня просто переезды это сплошной кошмар, обрастаем вещами ужасно, регулярно стараюсь избавляться, но не получается :(
Успеха в поиске работы, обустройстве!!! :) И спасибо за мясные рецептики, воспользовалась, особенно понравилась свинина с мёдом и коньяком :)

Kolu4ka комментирует...

Мы просто взяли пока только основное, в которое волшебным образом вошел пакет специй 0:)
Я стараюсь вещами не обрастать + всегда можно скататься за остальными. В этом проблем нет!
Свинина с коньяком - у меня уже классика, третий год пользуюсь. Совсем забросила свой проект с рецептами :( Надо найти время реабилитироваться!